среда, 1 февраля 2017 г.

Сапожник не без сапог

Сегодня хочу, наконец, показать, что было сшито для себя. Для себя шью нечасто, всё мне некогда, но всё же кое-что сшито. Зачастую хочется же показать изделие на себе, а не на манекене, а пока дождешься, что тебя кто-то сфотографирует...
Это платье я планировала уже давно. Отрез яркого милано с принтом "Огурцы" лежал уже не меньше года, даже сережки под него были куплены полгода назад. Платье планировалось к Новому Году, но планы немного изменились и дошила я его уже в январе.


Выкройку платья конструировала по книге Галины Коломейко. Сколько я не изучала разных методик, но только с этой методикой мне удалось подружиться. Время покажет, но то, что я уже по ней строила - мне нравится, как садится. Мерки снимать несложно, справился даже мой муж :)

Манекену мое платье немного мало в бедрах, не дотягиваю я немного до мерок 42 размера, поэтому на нем спинка смотрится не так, как надо.


При посадке сложности были разве что длиной плеча. В книге базовая величина плеча - 13 см, но для меня это оказалось слишком много. Да и как показала практика, не только для меня, но и для многих моих клиентов. Но когда об этом знаешь - снимаешь всегда мерку и сложности уходят.


И, конечно же, показываю фото на себе. Вроде простое такое платье по крою, но благодаря ткани получилось такое эффектное. Уверена, что оно станет моим любимым!






1 комментарий: