среда, 3 февраля 2016 г.

Мой самый давний долгострой

Вдогонку с предыдущему посту с одеждой для малышей хочу показать велюровый костюмчик, который сшился в подарок в дополнение к заказу. Но у этого костюмчика есть секрет: он, по сути, является закрытием моего давнего долгостроя, костюмчика, который я раскроила, когда сыну не было еще и года (предполагаю, что 8-9 мес, уже не помню). Тогда опыта шитья у меня было еще совсем мало и я не смогла справиться с соединением верха и подклада и размещением между ними пояса и манжет. Сейчас опыта уже предостаточно и костюм был закончен за один вечер :)

Костюм претерпел значительные изменения (изначальный его вид я фотографировать не стала), сохранилась лишь основа из велюра индиго и кулирки индиго на подкладе. Все декоративные элементы сделаны иными, нежели было задумано в первой версии.


В изначальной версии отделка должна была быть коричневой, в этой же она заменена на желтый цвет. 

Изначально был вшит флажок "Сделано мамой", и он тоже был благополучно заменен.


Неизменной осталась термотрансферная этикетка на подкладке из кулирки.


В первой версии на спинке я сделала аппликацию собачки из фетра. Тогда у меня еще не было вышивальной машине, а какого-то декора хотелось... Собачку я отпорола (жалко, но уже не тот уровень), вместо нее появился вот такой симпатичный жирафик.


Вначале опасалась, что сохранится силуэт собаки после отпарывания, но после стирки и обработки паром велюр принял свой изначальный вид.



3 комментария:

  1. Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я сама очень довольна, особенно, что детали не пропали даром. Да и подруге понравилось!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить