четверг, 11 февраля 2016 г.

И как тут не будешь мечтать о дочке...

Вчерашний день у меня был посвящен пошиву заказов для двух девочек: маленькой и большой. Расцветки для девочек у меня как-то в дефиците, но даже при малом выборе удалось создать 2 нежно-зефирных изделия.

Для маленькой девочки - слип из нежного молочного интерлока 62 размера.
Пасмурная питерская погода, конечно, портит впечатление от фото, но мне кажется, все равно видно, насколько нежным получился слип.



В отделке использованы термотрансферы (на полочках и ножках). Кнопки - Prym в форме цветочка.




И обязательные уже для малышей - закрывающиеся ручки.


Для девочки побольше - пижама 110 размера из интерлока. Кофта - из русского Оттобре 2/2012, модель 34 (очень удачная, всегда использую ее для пошива пижам). Штанишки - по моей любимой основе брюк - модель 18, Оттобре 1/2014.


Украшена вкусными термотрансферами.



Горловина отстрочена на распошивалке, чтобы нигде не натирало.


И маленькая симпатичная деталь на штанишках...


Вот такой был мой вчерашний день: сладкий, розово-зефирный. Так и о сестричке для сыночка задумаешься :) Ну, если Бог даст.

6 комментариев: