четверг, 5 ноября 2015 г.

Многоводолазочный пост

Ну очень давно я не появлялась в блоге... Прям побила все предыдущие рекорды. То показать особо нечего было (не потому, что не шью, а не отфотографировать было), то ребенок болеет (в сад хоть и ходим, но регулярно болеем, максимум 9 дней подряд ходили только).

Вообще очень много чего за этот период было сшито, много что отфотографировано. Еще много что шьется. Даже один мастер-класс подготовлен. Постараюсь надолго не пропадать и показывать регулярно.


Сегодняшний пост я собиралась написать еще в выходные, но... НО... Случилась авиакатастрофа рейса из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Эта трагедия, наверняка, потрясла всех нормальных людей, но в моем случае она пронеслась достаточно близко... В этом самолете летела моя одногруппница. И, хоть мы давно не общались, это известие потрясло и выбило из колеи на несколько дней... Вечная и светлая память замечательному человеку и прекрасной девушке...

..................



Не хочется вставлять в этот пост слишком много фотографий, поэтому покажу только мой небольшой оптовый пошив водолазок: 10 штук.



4 штуки - для мамы, папы и двух мальчиков-близнецов



3 штуки: для моего сына и меня



3 штуки: для дочки моей подруги




6 комментариев:

  1. А где ткани покупаете? Качество очень хорошее, найти для детской одежды не могу. То тяжелые,то сплошь синтетика. А у вас лёгкие и мягонькие. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на все водолазки ткани брала вот в этой закупке: http://club.osinka.ru/topic-159184

      Удалить
  2. А выкройки на все водолазочки откуда?) И женские, и детские, и мужские) полосачи ))) недавно купила отрез кашкорсе полосатого с начесом и очень расстроилась, заметив при пошиве дырочку на ткани( теперь вынашиваю мысли как скомбинировать ребенку, чтобы хотя бы две водолазочки вышло, а не одна из целого метра ткани.. а события с самолетом - ужас, конечно( каа новости не покажут - так плачу сижу..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все выкройки - Оттобре. Кину завтра в контакт электронные версии) Если вдруг отвлекусь и забуду - меня тихонько пнуть :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить