четверг, 13 августа 2015 г.

Укрощая машинную вышивку

С тех пор как у меня появилась вышивальная машина я испытываю нечто среднее между радостью от ее приобретения и страхом перед ней. Смешно, наверно, но так уж есть. И если на более плотных тканях, в том числе трикотаже, я давно уже пробую вышивать, то сделать это на тонкой кулирке, да еще и с эластаном, боялась давно. Но желание украсить простые трикотажные лонгсливы для себя переселили всякий страх.

Первый лонгслив - по выкройке трикотажной основы из взрослого Оттобре. Вот уж не знаю, из какого номера, качала в Интернете.


Вышивка легла очень хорошо, дублировала снизу Фильмопластом, сверху водорастворимой пленкой. На фото вышивки крупным планом цвет несколько искажен, точнее он на первом фото. Это кулирка Азалия.


Второй лонгслив цвета ментол - по выкройке уже из детского Оттобре 4/2013, модель 33. Моя мама почему-то эту кофту называется пижамной.... А мне так нравится этот цвет. Да и птичка, мне кажется, не ассоциируется со сном... Ну да ладно.


Эта птичка в свое время очень запала мне в душу и я долго думала, где она будет лучше смотреться. Вот решилась вышить ее на тонкой кулирке. Дублировала так же, как с предыдущим лонгсливом.


Страх перед вышивалкой потихоньку улетучивается, каждый раз я пробую что-то новое. Сейчас в планах лучше освоить аппликацию. Где-то читала, что она считается достаточно легкой техникой, но мне пока до конца непонятна. Все потому, что как всегда немного не хватает времени на ее детальное изучение. Но все впереди.

2 комментария:

  1. Великолепные работы! Очень понравился лонгслив с птичкой. И цвет у него нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень люблю этот лонгслив с птичкой, пришлась мне по душе.

      Удалить