воскресенье, 7 июня 2015 г.

Если мама шьет...

... То ребенку просто суждено ходить стильным!

А началось все с тапочек, заказанным мною сыну на Алиэкспресс.


Тапочки еще не пришли, а я уже сшила ему костюмчик под них. Да и убила двух зайцев сразу: и любимый сыном желтый цвет присутствует, и до маленьких огрызков изрезан кусок давно купленного футера серый меланж.



Штаны - Оттобре 1/2012 (англ.), мод. 23. Кофта - Оттобре 1/2013, мод. 7. Брала 92 размер, на моего сына ростом около 88-89 см село с небольшим запасом. Хотя кто знает, может и подрос... По ширине я бы сказала, что эти модели как раз на худеньких деток, как мой сын. С трудом удалось на него померить, полминуты и давай снимать. Не до фото точно.

Повезло достать серую киперку в розничном магазине. Редкость она почему-то. А запасы из закупок у меня небольшие, нужного цвета не было. 


Киперная лента - в завязке пояса и в отделке горловины и краев молнии. В поясе намеренно сделала в этот раз, а то с комплекцией сына вечно находишься в сомнении, как не затянуть или не слишком ослабить резинку, а завязка легко решает этот вопрос.


И вроде бы ничем не примечательный костюм, если бы не... машинная вышивка!!! Потихоньку осваиваю ее на трикотаже.


Буду надеяться, что заказанные тапочки, от которых всё и пошло, удачно впишутся в общую концепцию стиля и цвета. Ну и качество не подведет, конечно.

3 комментария:

  1. очень необычное и красивое сочетание цветов у костюма! А как аккуратно внутренние швы киперкой закрыты, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прими мои восхищения, костюмчик хорош!

    ОтветитьУдалить