вторник, 26 мая 2015 г.

Под цвет глаз

Пропала я совсем из блога.... Но у меня есть уважительная причина: МНОГО шью... А вот до показа руки не доходят. Сейчас в пошиве куча вещей для себя и Паши, а следом пойдет пошив 2 заказов из суммарно 8 вещей на взрослых... Ох-ох... Но ничего, главное - начать!

Недавно еще закончила очередной танцевальный заказ, но о нем чуть позже, когда будут фотографии с концерта....

Сегодня хочу показать костюмчик для сына, который сшила для него для похода на день рождения одной нашей подружки. Было это аж 7 мая, а я вот только дошла до блога... Очень мне нравится, как он получился, а сыну так вообще шикарно: под цвет глаз. Ждала-ждала я фотографий с этого дня рождения, но так и не дождалась, так что придется ограничиться фотографиями на полу...


Рубашка - Оттобре 6/2013, модель 8, джинсы - 4/2013, модель 7. Рубашка - из ультра-шотландки, джинсы - из тонкой джинсы стрейч. Первая, кстати, мнется все же, но что поделать, хлопок. Хоть перед фотографированием и гладила, но кое-что упустила...

Вместо пуговиц решила поставить кнопки, конечно же, Prym.


Не забыла в этот раз и про нашивки.


Рубашку с длинным рукавом шью второй раз, с каждым разом дается все легче, может, скоро и мужу решусь сшить. Все швы запошивочные, разрез манжеты тоже сделан по правилам, а не по описанию журнала.


В джинсах, чтобы сочеталось с рубашкой, сделала отвороты и мешковины карманов из шотландки. 



На талии джинсы с резинкой. С моим худышкой иначе нельзя.


На дне рождения одна присутствующая мама даже спросила меня, где я покупала такой костюм сыну. А то для мальчиков так сложно найти что-то интересное... Мама старается, для тебя, мое солнышко...


2 комментария: