среда, 23 июля 2014 г.

Вторая часть моего второго серьезного заказа

Сегодня хочу показать, какое платье я сшила на заказ. Первый раз шила на заказ на взрослого человека. Ох и сложно это, хочу я вам сказать... Особенно с одной примеркой. Благо фигуры у меня и у заказчицы чем-то похожи. Тут уже невольно задумаешься о приобретении манекена. Пришла к выводу, что заказы на взрослых наверно пока брать не буду, во всяком случае в ближайшие полгода хотя бы. С диссертацией срочно разбираться надо.
 
Итак. При выборе фасона отталкивались от фасона, предложенного для выбранной у Wild-Pupkin тонкой джинсы цвета "зеленая мята".



За основу взяла выкройку Бурды 8/2009, модель 128. Данный журнал присутствует в базах Редкафе, поэтому я построила выкройку по меркам заказчицы, перевела выкройку лифа в талиевую и убрала одну складку на юбке. Долго размышляла, как сделать складки поверх пояса, как на фото. Вроде поняла, но договорились с заказчицей все же не рисковать. Потом начались мучения с другими элементами платья: как сделать жабо, из чего делать пояс (из основной ткани или атласа) и делать ли вообще... В итоге, получилось вот такое вот платье.



Заказчица осталась довольна и я, в общем, тоже.

2 комментария:

  1. Очень серьезная работа, для первого заказа. Вы справились на отлично!!!

    ОтветитьУдалить