пятница, 16 мая 2014 г.

Для тех, кто не знает о Redcafe

Опять я зависла с пошивом изделий... Всё нет вдохновения закончить. Вчера вроде села поставить кнопки на готовые уже некоторое время домашние костюмчики-пижамки... Так на одном поставила кнопку наоборот, решила разогнуть, но не тут-то было. Кнопки Prym так просто не поддались, в итоге осталась позорная дырка, размышляю теперь как ее заделать... Поэтому шитье сейчас немного отложено, точнее, шью, но не торопясь... А планы на шитье все растут и растут... Когда заказ - активизируешься быстрее, а для себя и не торопишься.... Что за напасть...

Вчера, правда, поставила пробную вышивку из встроенных рисунков на вышивальной (нашла у себя в закромах катушки вышивальных ниток). Как мне понравилось!!! Такая она шустрая, так быстро двигает иголкой. В общем, я в восторге.

Но это все лирическое отступление. Сегодня я хочу рассказать об одной программе, с которой познакомилась уже более года назад - Redcafe. Программа бесплатная, скачать ее можно здесь. Недавно появились и платные версии, но о них ничего сказать не могу.
Программе нужен Интернет, поскольку выкройки сохраняются не на компьютере, а в Личном кабинете, который создается после регистрации.

В программе можно строить свои выкройки. Много уроков на эту тему, как на сайте, так и в группе поддержки ВКонтакте. Я сама еще не в полной мере пробовала конструировать, только простые изделия. Но мне очень нравится. Хочу еще освоить построения алгоритмов, тогда можно будет строить выкройки не только на определенный размер, но и создавать скрипты для перестроения по заданным меркам.

Самая замечательная сторона программы - готовые базы изделий. Я подписана на группу ВКонтакте, где регулярно публикуют базы по журналам Burda. Есть также одна база журнала Ottobre (№ 6/2011). Все выкройки из баз можно перестраивать по своим меркам. Единственный минус - это рост, его программа не учитывает при построении. Но обладая некоторыми знаниями по корректировке выкроек и по инструментам программы, сделать это несложно. Да и не всегда нужно. То, что я шила по ней - садилось и так хорошо. Как-нибудь продемонстрирую.

Базы изделий после установки вызываются нажатием кнопки с футболкой и далее выбором "Базы изделий".


Загружается весь доступный список баз, из которого выбираем нужный нам журнал и нужную модель. Нажимаем кнопку "Запустить".


Появляется окно ввода наших мерок. Вводим свои либо берем мерки баз журналов.


 Нажимаем Ok и получаем выкройку.


С помощью инструментов программы можно переместить объекты поближе друг к другу, чтоб при печати потратить меньше бумаги. Сохраняем выкройку (значок "Лист") и отправляемся на печать (значок "Принтер"). Печать осуществляется через Личный кабинет, где выбираем нужную нам выкройку и нужный принтер. Функции экспорта в pdf в программе сейчас нет, но это легко решается с помощью установки программы печати в pdf.

Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна.

2 комментария:

  1. Наталья, спасибо Вам за программу, я все загрузила как у Вас написано, но у меня в базах изделий почему-то вообще нет журналов? Их нужно как-то загрузить или нет?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Базы скачиваются тут: http://vk.com/page-52449768_47200602. После загрузки открываете файл аддона Redcafe (значок футболочки), он устанавливает базу в программу. Далее заходите, как я написала, и видите эту базу в списке.

      Удалить