воскресенье, 4 мая 2014 г.

Еще одна маленькая мечта сбылась!

Мой швейный парк сегодня пополнился еще одной красавицей - вышивальной машиной Janome Memory Craft 350e.



Добила-таки мужа. В общем, он был согласен купить мне ее на день рождения (он у меня 27 мая), но была скидка на нее в магазине до 5 мая и я выпросила ее пораньше. Урааааа!!!! Теперь хожу и думаю, как к ней подступиться. Надо подойти теоретически и сначала прочитать инструкцию внимательно, посмотреть видео-уроки.... Ребенок уже рвется изучать ее без инструкции!

Несколькими днями ранее заказала на Ebay для нее вискозные ниточки. Отзывы об этих ниточках вроде хорошие, практика покажет. Осталось еще закупиться нижней нитью, стабилизаторами и вперед к освоению!!!
 

4 комментария:

  1. Наталья, поздравляю!!!! Эх, у меня вот ДР в августе, жду терпеливо! Ждём и твоих вышивалочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сама пока еще даже не верю своему счастью. Хожу, думаю, как же к ней подойти... Сейчас еще как-то все тяжело дается, не дошить пару вещей, нет ни сил ни вдохновения...

      Удалить
  2. Поздравляю! Машинка классная! Удачной вам на ней работы! А можно убрать в комментах введение символов? А то на это столько времени, что иногда даже публиковать нет времени. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ой, я даже не знаю, где убирать это введение символов. Буду искать!

      Удалить