четверг, 15 сентября 2016 г.

Для маленького летчика

Оперативно сшился у меня тут комбез из мембраны для сыночка моей подруги. Мальчишка еще только начинает ходить и нужен был комбез для улицы, чтоб не страшно упасть в лужу :)



Комбез сшит по выкройке Ottobre 4/2014, модель 14. Мембрана досталось мне по бартерному обмену от Виктории Егоровой. Хорошая, плотная мембрана, глубокий серый цвет. Но сам по себе он, конечно, темноват, поэтому пришлось разбавлять яркими деталями.

На подкладе яркий синий флис, сам комбез без утеплителя. Водонепроницаемая молния закрыта мини-планками из синей дюспы, она же использована для части подклада капюшона.


Капюшон с утяжкой сверху, люверсы темно-синего цвета тоже удачно вписались.


 На свой страх и риск сделала на мембране вышивку. Вышивка с изнанки проклеена лентой для проклейки мембраны. Все швы комбеза, кстати, тоже проклеены.



К штанинам сделала резинки, чтоб они надежнее прилегали к ножкам и не задирались. Тут кстати пришлись ярко-синие пуговички. Разноцветные пуговицы в количестве 300 штук я закупила себе недавно на Алиэкспресс.


Мембрану, особенно такую достаточно плотную, шить не очень легко. А еще сложнее ее оказалось фотографировать. Не все фото удались.

Капюшон у комбинезона отстегивающийся, на кнопках Prym.





5 комментариев:

  1. Наташа, рассказывай как ты клеила это чудо-юдо) Я видела машины на производстве, которые это делают, и поэтому для меня загадка, как это делается дома. Раньше вроде находила мастер-классы, но всё равно как-то не воспринимается мною это всерьез)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берешь деревянный брусочек, у меня толщиной около 1,5 см, подкладываешь под шов, чтоб приподнялся и медленно-медленно приклеиваешь ленту.... Сложно словами описать. Процесс - это, конечно, совсем не легкий, но вполне возможный

      Удалить
  2. Тоже шью сейчас комбез по этой выкройке! Правда 110 размер

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить