четверг, 14 июля 2016 г.

Шоколадный костюм

Продолжаю показывать сшитое за последние месяцы. Сегодня это будет костюм из футера 2-нитки шоколад. По просьбе моей постоянной заказчицы, сделали вышивку с буквой (D = Даня) и отстрочку нитками мультиколор, чтобы легче было сочетать элементы костюма с другой одеждой. Такую отстрочку я уже ранее делала в толстовке сына.



Отстрочка сделана на карманах толстовки и штанов. Карманы простые, накладные.




Кроме того, нитки "мультиколор" поставила в петлитель, когда делала окантовку капюшона.



Для молнии идеально подошел пуллер из моих запасов. Набор пуллеров я брала на Алиэкспресс.




Вышивка расположена по центру спинки (опять же пожелание заказчицы). Изначально этот дизайн сделан по типу аппликации, но я решила не утяжелять изделие. Цвета выбраны для сочетания с основным цветом и использованными нитками мультиколор.





Комментариев нет:

Отправить комментарий