вторник, 24 марта 2015 г.

Для себя любимой + маленькие нужности

Сегодня покажу крайне скромное творение, но для себя любимой. Махровый халат. Я халатами пользуюсь только после душа, но почему-то предыдущий мой халат, купленный в ОТТО, мало того, что был мне совсем как-то не по размеру, так еще и быстро пришел в негодность... В новогодние каникулы я решила, что просто необходимо сшить себе халат и мигом купила махровую ткань в Атланттексе. Последняя мне очень нравится, полотенца из нее для сыночка исправно служат более 2х лет. Хотя, конечно, уже и стоит будет сменить, за сроком давности, так сказать...
Махровая ткань, кстати, была раскроена еще в те самые новогодние каникулы, но, каюсь, до пошива дело дошло только в марте. Но я закрыла этот хвост, что немаловажно!!!

Собственно, вот мой халат. Сразу на моей скромной персоне. Жалко, только фотографировался на мне мужем вечером, так что цвет несколько искажен.



Вот он же не на мне, здесь цвет более реальный, хоть на улице и пасмурно.


Халат украшен машинной вышивкой, отделка - киперная лента (карманы, горловина, шлевки).





Не все так идеально, как хотелось бы (в частности, из-за нехватки нужного метража киперки), но удобно, и это самое главное.

А еще пошилась стопочка трусиков для сынишки. 8 штук из остатков х/б кулирки. Выкройку строила сама, с вытачкой спереди. Перед сделан двойным.



Комментариев нет:

Отправить комментарий