четверг, 25 декабря 2014 г.

Классика

Здравствуйте, дорогие читатели! Давненько я не появлялась.... Ох уж это предновогоднее время, не до блога... Вещи, между тем, шьются, только, как правило, сразу уходят в носку.... Надо будет привести их в товарный вид и все же сфотографировать для истории.

Сегодня покажу сшитый мной на заказ классический костюм для сына наших друзей.




Нелегкая была работа, ткани достаточно капризные (жилет из шелка, брюки из тонкой костюмной шерсти, рубашка из тонкого батиста стрейч), но результатом довольна. Сижу в ожидании понравится ли заказчикам...

Рубашку шила по мастер-классу на сайте Бурды, разве что пришлось повозиться с планками: в выкройке Оттобре (мод. 31, 6/2014).


Выкройку брюк строила сама по книге Уинифреда Алдрича.

Жилет по выкройке мод.6, Оттобре 1/2014. Добавила лекальные линии сзади, чтобы сделать утягивающий поясок. Жилет на подкладке, с лжекарманами в рамку.

3 комментария:

  1. Привет, Наташа, очень уютно у тебя! Спасибо за приглашение, остаюсь у тебя в ПЧ. Давай дружить домиками.
    У меня лежит раскроенная жилетка и рубашка такие же, в следующую субботу на свадьбу идем. Малышастику надо сшить, никогда такое не шила, даже не знаю как подступиться, я трикотажик больше люблю.
    Спасибо за ссылку на МК по рубашке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше трикотаж люблю, но надо все же и не забывать другие ткани шить. В общем, все не так уж сложно: глаза боятся - руки делают ;) А умение шить рубашки классические пригодится, все же мальчишки растут!

      Удалить
    2. Застыдилась я и рубашку почти закончила, Так себе конечно, я в классике полный чайник.Но для фотосессии думаю пойдет. Выставлю, как доделаю весь комплект, жду в гости.

      Удалить