понедельник, 3 ноября 2014 г.

Запоздалый подарок

Люблю я шить в подарок. Пофантазировать, придумать что-то для конкретного человека. Только поняла, что люблю это делать, когда это действительно нужно. В прошлом году знакомым деткам сшила в подарок вещи, в этом году тоже думала сделать также, но зачем-то решила спросить, вдруг что конкретное надо. И получила ответ из серии: "а одежды у нас много". В общем, подумала и решила не навязываться. Есть другая идея, попроще в исполнении. А вещи.... лучше я сыну сошью. Или себе, в конце концов.

Но это лирическое отступление. А теперь к делу :) Сшила в подарок дочке своей подруги (а это те мои друзья, которыми и правда в радость такие подарки): лонгслив, юбку и платье. К платью изначально планировались леггинсы, но после пошива платье мне показалось каким-то большим (шила 104 размер, на вырост), решила сначала отдать, чтоб примерили. 

Юбка из трикотажной джинсы. Ну до чего замечательная ткань! Пластичная, тяжеленькая, а какая на ощупь......... Еще раскроены Паше трикотажные джинсы и в планах джеггинсы себе и маме. И еще хомяк уже заказал 1,5 метр черной джинсы. Пока лежит кулечек у Нины Александровны. Хоть у меня сейчас и мораторий на закупки, мимо этой закупки пройти сложно... Низ юбки обработан роликовым швом.


Из декора добавила бантик на горловину. Да и чтобы разбавить некую строгость клетчатого трикотажа.

В этот раз безумно довольна швом при подгибке низа на распошивалке (да и не только при подгибке). И все благодаря тому, что следовала советам, что дала в своем блоге Ирина A2Fluence. Спасибо!



Платье из футера 2х-нитки с лайкрой. Если первый комплект я сшила достаточно быстро, то с платьем был так сказать "режим ожидания". Раскроила, приклеила трансфер, но поняла, что на отделку в цвет ничего и нет.... Заказала в одной питерской закупке рибану, пока получила, решила еще текстуру в цвет купить. В итоге еще ее ждала. Подарок и припозднился. Почти на 3 недели. Но, думаю, меня простят :)


Решила чуть сфотографировать детали, но после обработки фото поняла, что фото несколько исказили цвет самого футера. В реальности цвет - нечто среднее между цветом на общем фото и на фото с трансферами. Но ничего не поделать. В Питере началась такая вечно пасмурная пора, когда поймать нормальное освещение, практически нереально.




2 комментария:

  1. Наталья, какое все милое. Неожиданное сочетание ментол и красный, очень необычно, надо запомнить)
    Я тоже у Нины Ал-ны пасусь в закупках, так мне там нравится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Это не прям красный, он скорее насыщенный ягодный. Хотела подобрать под цвет цветочков на трансфере, но немного не попала, получилось темнее. Но так хоть платье не особо пижамным выглядит (ментол у меня почему-то больше с домашней одеждой ассоциируется).

      Удалить