пятница, 6 июня 2014 г.

Полет бабочки

Сшила на днях костюмчик для дочки своей подруги. Так легко и быстро он мне дался, прям удивительно. И как же приятно, наконец, сшить что-то для девочки!!! Футболка по выкройке из Оттобре 3/2014, мод. 3, леггинсы - с сайта Шкатулка.


Первый раз окантовывала рибаной с бамбуком. Какая же она нежная! Жалею, что купила только 2 цвета, надо будет купить еще.

На боковом шве леггинсов внизу сборка на нитку-резинку.

На футболке и штанине леггинсов поселились две чудесные серебряные бабочки. Первый раз использовала термотрансферы-фольгу. В общем, особо не отличаются от обычных, только чуть подольше подержала, чтоб лучше приклеились.




И, конечно, не обошлось без нашивки!



Расскажу еще один маленькую находку, которая пришла мне в голову, пока я притачивала резинку к верху пояса. Хотелось, чтоб резинка двигалась внутри пояса, но при этом прошить единой строчкой на распошивалке. В этом случае, а особенно с кулиркой, у меня неизбежно случается ситуация, когда часть ткани не попадает в шов. Чтоб этого не произошло, я притачала отворот с резинкой внутри контрастной ниткой на машинке, а потом по этой линии сделала шов на распошивалке.






 

2 комментария: